Запись на занятие
Введите ваше имя
Проверьте правильность вводимого номера
Выберите направление
Выберите акцию

Программа занятий по актерскому мастерству

в «Летней школе молодых талантов» Art lab. Music for Soul

«Театральные ручейки»

4-7 лет

  • День первый. «Ознакомительный».

Знакомство друг с другом с помощью веселых игровых заданий. Упражнения на внимание, воображение и технику речи. В конце занятия — игра в сказочных героев, стимулирующая проявление фантазии и артистизма.

  • День второй. «Двигательный».

Закрепление программы предыдущего дня, а также веселые групповые динамические конкурсы на развитие координации и чувства партнера.

  • День третий. «Речевой».

Научимся громко и складно доносить свои мысли до партнера и зрителя, узнаем, как не бояться публичного выступления, не зажиматься при выходе на зрителя, как чувствовать радость от появления на сцене.

  • День четвертый и пятый. «Игровой».

Повтор всех заданий предыдущих занятий, а также первый опыт «выхода на сцену» — каждый ребенок исполнит свой номер-импровизацию перед аудиторией, который поможет ему на пути преодоления стеснения и страха собственных спонтанных мыслей, чувств, фантазий.

    Перед каждым выступлением мы обязательно сделаем упражнения на раскрепощение и проявление индивидуальности.

    • День шестой. «Экскурсионный».

    Повторение пройденного материала и закрепление всех навыков, которые получили на предыдущих занятиях.

    • День седьмой и восьмой. «Подготовительный».

    Подготовка к небольшому спектаклю, разбор ролей и персонажей, освоение техник правильного существования в образе. Для этого мы сделаем небольшие этюды (2-3 этюда) на тему жизни наших сказочных персонажей.

    • День девятый. «Репетиционный».

    Репетиция нашего небольшой спектакля.

    • День десятый. «Премьерный».

    В начале занятия мы поделаем разнообразные задания на внимание, воображение и речь. Завершит же занятие — показ нашего спектакля и фотосессия детей в костюмах их сказочных героев.

    «Театральные надежды»

    8-12 лет

    • День первый. «Ознакомительный».

    Небольшие игровые занятия, цель которых – познакомиться друг с другом. Освоение упражнений на внимание, воображение, чувство партнера и технику речи. В конце занятия — игра в воображаемых или известных героев (чтобы проявить фантазию ребенка и определить его артистизм).

    • День второй. «Двигательный».

    Закрепление программы предыдущего дня, а также групповые динамические конкурсы, цель которых – развить в ребенке координацию и чувство партнера.  Проработка групповых упражнений, позволяющих ребенку сохранять концентрацию (внимание) на небольшие промежутки времени (1-2 мин).

    • День третий. «Речевой».

    В этот день мы научимся доносить свои мысли до партнера и до зрителя, не бояться выступления и не зажиматься при выходе на зрителя, чувствовать радость от появления на сцене. Работа над слитностью речи и на дикцию (произношение), чтобы ребенок мог без проблем вещать на широкую аудиторию, будь то — класс, сценическая площадка или актовый зал.

    • День четвертый и пятый. «Игровой».

    Повтор всех заданий предыдущих занятий, получение первого опыта «выхода на сцену» — каждый ребенок, выходя к аудитории , должен будет что-то исполнить.

    Это должен быть номер-импровизация, благодаря которому ребенок получит опыт преодоления стеснения и страха собственных спонтанных мыслей, чувств, фантазий.  Перед каждым выступлением мы обязательно сделаем упражнения, которые помогут ребенку раскрепоститься и проявить индивидуальность.

    • День шестой. «Экскурсионный».

    Повтор пройденного материала и закрепление всех навыков, которые дети освоили на предыдущих занятиях.  Упор на импровизационные сценические упражнения, так как именно они – залог будущего успеха на сцене.

    • День седьмой и восьмой. «Подготовительный».

    Подготовка к небольшому спектаклю, разбор ролей и персонажей, освоение техник правильного существования в образе. Для этого мы сделаем небольшие этюды (2-3 этюда) на тему жизни наших персонажей. Кроме того, мы поймем, что такое «действие» на сцене и научимся этому.

    • День девятый. «Репетиционный».

    Репетиция нашего небольшого спектакля.

    • День десятый. «Премьерный».

    Разнообразные задания на внимание, воображение, речь и импровизацию. Завершит же занятие — показ нашего спектакля и фотосессия детей в костюмах их героев. Возможна видеосъемка.

    Обучение театру по данной программе позволит Вашему ребенку:

    • Раскрепоститься
    • Познть радость игры
    • Легче общаться (преодолевать замкнутость, стеснение)
    • Почувствовать себя настоящим артистом
    • Раскрыть таланты
    • Грамотно и четко излагать свои мысли, «действовать» на сцене
    • Получить хорошую базу для продолжения обучения актерскому мастерству

    Александр Баринов

    Преподаватель курса:

    Выпускник РАТИ-ГИТИС, имеет несколько высших образований в разных областях науки и искусства (МГИМО, ГИТИС, Иняз, и т.д.). Кандидат наук.

    Достижения:

    Действующий режиссер и педагог, создатель Кино-театрального центра «ВЕРТИКАЛЬ» (Москва), ряда независимых театральных студий. Обладатель наград Комитета по культуре (Пермь) за лучшие режиссерские работы. Участник переговоров на высшем уровне (арбитражные слушания (10 выигранных дел из 10), защита методологических документов на советах директоров крупнейших российских банков, и т.д.)

    Опыт преподавания — более 10 лет.